Рома Желудь решил презентовать клип на Поклонной Горе перед 50 000 зрителями!
Модный блоггер Рома Желудь презентует свой клип на композицию «LIKE» на фестивале российских поп-исполнителей, организованном музыкальным интернет-каналомELLO при поддержки Московского Студенческого Центра. Фестиваль пройдет впервые 25 мая в Парке Победы на Поклонной Горе и соберет более 50 000 зрителей. Трехчасовой концерт можно будет увидеть в записи на YOUTUBE.COM/ELLO.
Кумир всех подростков - Рома Желудь - удивит не только новым амплуа ведущего, но и исполнит свой дебютный сингл «LIKE», который за несколько дней набрал более 350 000 просмотров, и сразу же попал в топы социальных сетей.
Прослушать трек можно по следующей ссылке:
Мы всегда куда-то спешим, нам постоянно не хватает времени на общение, дружбу, любовь. Мы ставим «like» и бежим дальше, не замечая вокруг ничего, не высказывая то, что чувствуем на самом деле. Своей песней Рома хотел бы обратиться ко всем, чтобы они уделяли друг другу больше внимания в реальной жизни.
Взорвав просторы интернета искренностью и непосредственностью своих видеообращений, Рома решил исполнить мечту своего детства и покорить музыкальный Олимп.
За пару месяцев существования его видеоблог на YouTube (http://www.youtube.com/romaacorn) набрал свыше 37 000 000 просмотров, а количество подписчиков Вконтакте (http://vk.com/roma_acorn,http://vk.com/id123172409) и twitter (https://twitter.com/@romatweetcorn/) превысило 700 000 человек.
Рома Желудь – мальчик-феномен современной России. В каждом своем видеосюжете Рома показывает себя и рассказывает о том, каково это быть подростком. Он открыт для всего мира, торопится жить и задает модные тенденции, становясь настоящим примером для подражания. Его цитируют, о нем говорят. В свои 16 лет Рома Желудь является самым востребованным и молодым блоггером страны. Он стал своим для миллионов, реальным другом из виртуального пространства.
PR-менеджер Евгений Ложкин