Гонконгский плейбой и миллиардер Сесил Чжао Цзэ-цзунг, который
Хотя магнат уже смягчил свою первоначально непримиримую позицию, заявив, что его 33-летняя дочь Гиги Чжао сама вправе решать, с кем хочет быть, он все же надеется, что рано или поздно она выйдет замуж и родит ему внуков.
76-летний миллиардер пригласил журналистов из The Financial Times в "Дом счастья" на западе Гонконга, чтобы показать, где его наследники могли бы жить. Сам Чжао называет этот четырехэтажный дворец "умеренно роскошным".
В гостиной дома - стеклянные стены, через которые открывается невероятный вид на залив, стоит антикварный рояль и пара дорогих скульптур модерниста Анхеля Ботельо. В центре зала с потолка свисает изготовленная на заказ двойная люстра. Комнаты украшает европейская старинная мебель, контрастируя с буддистским орнаментом и китайской керамикой.
Однако Гиги, в прошлом году сочетавшаяся в Париже браком со своей подругой Син Еав, вряд ли прельстится на такие подарки. Гиги в настоящее время - директор девелоперского холдинга отца Cheuk Nang и также управляет модельным агентством. Долгое время она считалась естественным наследником деловой империи отца, однако из-за того, что теперь не ясно, подарит ли Гиги ему наследников, бизнес, скорее всего, будет передан одному из сыновей.
Мистер Чжао, у которого по собственному признанию было около 10,000 любовниц, говорит, что его больше беспокоит отсутствие внуков, чем то, с кем состоит в отношениях его дочь. Сама Гиги говорит, что сейчас счастлива и ничего в своей личной жизни менять не планирует. При этом на отца она не сердится, объясняя его поведение тем, что он хочет, чтобы ей было еще лучше.