С каждым новым сезоном модные марки стремятся сделать свои рекламные кампании все более интересными и запоминающимися.
Модный Дом Bottega Veneta, например, регулярно приглашает именитых фотографов и деятелей искусства в рамках проекта Art of Collaboration: с ним сотрудничали Стивен Майзел, Энни Лейбовиц, Нан Голдин, Джек Пирсон и многие другие. На этот раз магазины лейбла будут украшать работы голландца Эрвина Олафа, всерьез занявшегося рекламой в фэшн-индустрии.
Марка Pinko, напротив, не стремится к разнообразию и в новом сезоне не будет удивлять публику: на рекламных плакатах осенне-зимней коллекции 2012-2013 традиционно красуется супермодель Наоми Кэмпбелл. Несколько лет назад став лицом бренда, черная пантера решила не расставаться с ним. Перед камерами профессионалов Даниеля Дуэлла и Ианго Хенци Наоми выглядит безупречно. Остается только догадываться, как ей это удается.
Молодой американец Джейсон Ву также решил порадовать новой коллекцией и представил рекламную кампанию, в которой снялась модель Шалом Харлоу. Девушка позировала фотографу Вилли Вандерперре на фоне облупившейся кирпичной стены в роскошных платьях с восточным орнаментом и нарядах в стиле милитари. По словам самого дизайнера, на создание этой коллекции его вдохновила династия Цин и китайская армия.





http://www.refashion.ru/