Владелец Costa Concordia обвинил в крушении судна капитана

Владелец Costa Concordia обвинил в крушении судна капитанаПричиной крушения лайнера Costa Concordia, напоровшегося на скалы возле итальянского острова Джильо, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. Об этом говорится в опубликованном сегодня заявлении компании «Коста крочере», которой принадлежит лайнер.

По словам судовладельца, «маршрут судна пролегал слишком близко к берегу». Кроме того, «капитан не следовал стандартным процедурам, выполнение которых предусмотрено в случае чрезвычайных ситуаций».

В свою очередь, следователи приступили к расшифровке «черного ящика», и, согласно первым сообщениям, команда и капитан так и не дали сигнала морской тревоги SOS. Более того, не они связались с портовым командованием, а наземные операторы позвонили на судно.

В компании уточнили, что расследование причин аварии продолжается, но предварительные заключения указывают именно на «человеческий фактор».

Представители «Коста крочере» также принесли извинения за происшествие и выразили «глубочайшие соболезнования родственникам жертв трагедии».

Владелец Costa Concordia обвинил в крушении судна капитанаМежду тем идентифицированы последние две жертвы крушения, чьи тела были обнаружены в воскресенье, 15 января, внутри полузатопленного судна. Это 86-летний итальянец Джованни Мазиа и испанец Гуал Гуиллермо, 1943 года рождения, сообщают официальные итальянские источники.

Капитан Скеттино уже арестован по обвинениям в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве.

Ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Ранее сообщалось, что капитан в момент катастрофы ужинал в компании молодой женщины и пил вино.

Кроме того, многочисленные свидетели сообщают, что видели Скеттино на берегу за два часа до того, как с терпящего бедствие судна были эвакуированы все пассажиры, что является вопиющим нарушением морского устава. Сам капитан заявил, что последним покинул борт тонущего корабля.

Круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого находились свыше 4,2 тысячи человек, напоролся на скалы близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана. В результате происшествия погибли пять человек, более 70 пострадали. По последним данным, остается неизвестной судьба 15 человек.

Владелец Costa Concordia обвинил в крушении судна капитанаПассажиры: нам около часа не говорили об аварии

Пассажиры затонувшего в Италии круизного лайнера говорят, что экипаж долгое время не объяснял, что произошло с судном, и люди, пришедшие на представление в концертный зал, около часа не могли покинуть помещение.

Итальянский круизный лайнер Costa Concordia, на борту которого находилось более 4 тысяч 200 человек, в ночь на субботу сел на мель близ острова Джильо (Giglio) у побережья Тосканы, а затем практически полностью ушел под воду. В результате аварии как минимум три человека погибли и 40 пострадали. Однако эти данные не окончательные - спасатели до сих пор разыскивают 70 человек из числа пассажиров.

Как рассказали корреспонденту РИА Новости русскоговорящие пассажиры Costa Concordia, незадолго до аварии у них начался «Вечер магии». Когда случилась авария и судно пошатнулось, экипаж сказал, что произошел сбой в электроснабжении.

«Нам долго не говорили, что происходит, и долго, примерно в течение часа, не выпускали из зала и говорили, что сбой электричества. Началась паника, суматоха», - говорит один из очевидцев.

Пассажиры отмечают, что местные жители активно помогали спасшимся, некоторые снимали с себя обувь и одежду и отдавали туристам с Costa Concordia.

«Вот на мне кроссовки, которые мне скинули с балкона итальянцы», - сказал РИА Новости один из пассажиров злополучного лайнера, приехавший из Одессы.

По словам туристов, многие из них оставили документы в каютах.

http://newsru.com/

Check Also

В туристическом центре Стамбула произошла стрельба, есть пострадавшие

В туристическом центре Стамбула произошла стрельба, есть пострадавшие

Неизвестный открыл стрельбу в центре Стамбула на популярной среди туристов улице Истикляль. Пострадали пять человек, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.