Пока в европейские автопроизводители соревнуются в выпуске самых мощных, энергичных и экологичных автомобилей, а фирма олигарха Прохорова кормит общественность завтраками про "гибридный" Ё-Мобиль, китайцы выпустили скромную «рабочую лошадку» BYVIN electric car и уже начали продавать ее на территории России.
Электрический BYVIN electric car официально начал продаваться в Новосибирске. Он доступен в кузове типа хэтчбек (3 двери) или мини-пикап, габариты автомобиля в версии хэтчбек 2560х1300х1560 мм, версии пикап 2710x1440x1560 мм. Весит машина 780 килограмм, а ее грузоподъемность в качестве мини-пикапа составляет 380 килограмм.
Новинка российского рынка работает исключительно на электроэнергии. 3-киловаттный двигатель питается от аккумуляторной батареи мощностью 210 Ач. Последняя, в свою очередь, заряжается от домашней сети с напряжением 220 вольт (рекомендуется подключать автомобиль к сети через стабилизаторы напряжения трехфазные или обычные). Полностью заряженного аккумулятора хватит для преодоления дистанции в 120 км на скорости до 60 км/ч.
Технические характеристики автомобиля BYVIN electric car позволяют управлять им, не имея водительских прав и не регистрируя автомобиль в ГИБДД. Пока автомобили поставляются только под заказ из Китая, на доставку уходит от недели до месяца.
Стоимость новинки в Новосибирске составляет 270000 рус.руб (примерно 6500 эвро).
ТТХ на версию пикап:
Марка: BYVIN
Производство: Китай
Технические данные:
Диаметр колес авто: 145/70 R12
Грузоподъемность: 380 КГ
Габариты авто: 2710x1440x1560 мм
Максимальная скорость 55 - 60 Kм/ч
Расстояние движения без подзарядки: 120km
Вес авто: 780 кг
Номинальное Напряжение 48V
Емкость батареи: 210Ah
Номинальная Непрерывная Выходная мощность 3000W/ 4000W
Тип мотора - Direct Current Brushless Wheel-rim, полностью электрический
Способ зарядки: 220v-110v
Возможность установки дополнительного аккумулятора.
Существует также 4-местная версия этого электромобиля (BYVIN Sightseeing Electric Car):
Габариты авто: 3000 x1500x1900mm
Максимальная скорость 40 Kм/ч
Расстояние движения без подзарядки: 80km
Вес авто: 790 кг
Справка: Согласно приказу МВД РФ № 1001, регистрации подлежат автомототранспортные средства с рабочим объемом ДВС более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
Ну и вот что ещё: в КНР эта машина в розницу в двухместной версии в простой комплектации стоит 3000$, то есть 84 тысячи рублей на наши деньги. И даже 2850$ при отгрузке с завода.
В 4-местном варианте с кондиционером и прочими наворотами она стоит уже около 5000$.
Продаёт их Shandong Bidewen Power Technology Co., Ltd.
На самом деле там очень много модификаций - с разной номинальной мощностью двигателя (от 2 до 4 киловатт), с разной емкостью батареи, даже габариты и колёсная база этих машинок несколько отличаются. Конструкция классическая для лёгких электромобилей - стальная рама, на ней лёгкий пластиковый кузов.
В модельном ряду BYVIN есть даже маленький 11-местный электрический автобус, причем в качестве опции предлагается усиленный привод для езды в гористой местности.
Аккумуляторы там, кстати, обычные свинцовые, выпускаемые для электрокаров.