Facebook придумал систему рекламы в реальном времени

Facebook придумал систему рекламы в реальном времениСоциальная сеть Facebook придумала новую систему таргетированной, то есть ориентированной на потребности конкретного пользователя, рекламы в реальном времени. Компания уже начала тестировать эту систему.

К примеру, если кто-либо из пользователей Facebook разместит сообщение "Думаю поужинать пиццей", практически сразу у него на экране появится реклама сети пиццерий, к примеру Domino's Pizza. Данную систему Facebook планирует опробовать примерно на одном проценте пользователей.

Участники рынка двояко оценивают подобное нововведение на Facebook. C одной стороны, это хорошая возможность для рекламодателей вступить в диалог со своими потенциальными клиентами, с другой - самой Facebook придется пристально следить за числом таких рекламных объявлений, чтобы не отпугнуть своих собственных юзеров.

Facebook является самой популярной социальной сетью в мире. Число аккаунтов в ней составляет около 600 миллионов. По оценке eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году может достичь 4,05 миллиарда долларов - почти вдвое больше по сравнению с предыдущим годом.

http://www.lenta.ru/

Check Also

Google тихонько подслушивает вас через микрофон. Вот как найти эти записи!

Google тихонько подслушивает вас через микрофон. Вот как найти эти записи!

Плохая новость - да, это правда. Хорошая: вы можете все удалить. Google тихонько, не делая …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.