В новой рекламе Nissan автопроизводитель решил сравнить технические качества своего нового компактного кроссовера Juke с моделью в купальнике. Об этом сообщает AutoBlog. Для производства своей новой рекламы Nissan объединил усилия с изданием Sports Illustrated.
Так, в одном из роликов девушка-модель Эмбер и Juke соревнуются в скорости, в другом мужчины оценивают изгибы тела Эмбер и кузова Juke, а еще в одном модель и авто сравниваются по аэродинамике. При этом девушка неизменно проигрывает автомобилю. Посмотреть все эти ролики можно
Аналогичную рекламу для Sports Illustrated с участием топ-модели представил также Lexus.
Nissan официально представил Juke в начале февраля 2010 года. Автомобиль построен на удлиненной платформе, используемой на Nissan Micra следующего поколения и Renault Clio. Всего за четыре месяца компания получила 50 тысяч заявок на автомобиль.
http://lenta.ru/