Евгений Плющенко созрел для большой семьи

Евгений Плющенко созрел для большой семьиЗа последний год на долю Яны Рудковской и Евгения Плющенко выпало немало испытаний, но они смогли все преодолеть. А чтобы восстановить силы, супруги впервые отправились на отдых вместе с детьми Андреем и Николаем на Сейшельские острова, где поучаствовали в фотосессии и дали эксклюзивное интервью журналу HELLO!.

Этого момента сыновья Яны от предыдущего брака ждали давно. Зимой они на пару дней приезжали из Куршевеля в Милан и Турин, где выступал Плющенко, и с тех пор мечтали провести с ним побольше времени. Ради этой поездки Яна отпросила их из школы на целых десять дней, и учителя пошли ей навстречу, понимая, насколько важен сейчас для Андрея и Николая отдых с родными.

Об отношениях в семье:

Яна: Это вовсе не означает, что Женя заменил ребятам отца. Мы сознательно всячески подчеркиваем, что у Андрюши и Коли есть отец Виктор Николаевич. Сейчас у него трудный период в жизни, но он навсегда останется для них папой, родным человеком, которого они очень любят и ждут. Мы все надеемся, что у Виктора Николаевича все образуется и он вернется домой. Поэтому Женя для ребят - старший товарищ, хороший друг, который в отсутствие отца выступает в качестве примера мужского поведения. И, мне кажется, отлично справляется с этой ролью.

О сыновьях:

Яна: Они раскрылись, стали доверять мне и Жене. Я уже говорила в прошлом интервью о том, как важно, чтобы родители при разводе сделали все, чтобы не страдали дети. У нас этого не получилось, я поняла это слишком поздно. И чтобы снова стать близким человеком для своих сыновей, мне пришлось преодолеть множество барьеров.

Но теперь, слава богу, все хорошо!

Евгений: Я тоже рад, что так все складывается и теперь мы друзья. Я не навязывался им, просто сказал, что если вдруг нужна моя помощь, то я всегда буду рядом. И они приняли это предложение. Ребята изменились за последний год в лучшую сторону. Мне с ними очень комфортно и интересно. Надеюсь, что в следующий раз мы сможем взять на отдых и моего сына Егора. Я очень хочу, чтобы наши дети общались между собой.

У меня даже мысли не было поехать без Андрея с Колей. Конечно, сначала было некое волнение в плане того, как сложатся наши отношения. Все-таки 10 дней вместе... Но я вообще люблю детей и отношусь к ним с большим терпением. И очень хочу совместных детей с Яночкой. Видимо, к 30 годам я созрел для большой семьи и делаю все, чтобы эта моя мечта воплотилась в жизнь.

Яна: У нас во время отдыха произошло небольшое ЧП. Коля неудачно прыгнул со скалы и полностью сбил себе ноготь на ноге. Женя на руках нес его в травмпункт, а там нет медсестры, потому что в субботу у нее выходной, пришлось ехать в больницу. А на Сейшелах, надо понимать, какая больница! Чуть ли не на ослах мы туда добирались. Но то, как Женя нес Колю на руках, было очень трогательно. А Коля мужественно все выдержал и каждый день потом ходил на перевязку.

О секрете успеха счастливой семейной жизни:

Яна: С момента нашей войны с бывшим супругом прошло четыре года, и я сейчас анализирую ситуацию: боже, зачем мы все это устраивали, зачем мы совершили столько ошибок? Терпение - это действительно очень важный элемент в отношениях между людьми. Нам тогда терпения не хватило. И мы развязали войну, которая подорвала здоровье, репутацию, материальное положение каждого из нас. В конце концов наступил такой момент, когда я не хотела жить.

У меня отобрали детей, я рассталась с Женей, у меня была тяжелейшая депрессия. И только осознание того, что есть на свете люди, которых я люблю, позволило мне выкарабкаться из той ситуации, вспомнить, что я сильная женщина. Так что - да, терпение и любовь очень важны в нашей жизни. Вот мы летели на самолете, и один из детей уснул на плече у Жени - это было так трогательно! Уснуть на плече другого человека - это ведь проявление наивысшего доверия, так?

О впечатлениях от отдыха:

Яна: Потрясающие! Просто потрясающие! Мы жили на шикарной вилле. Вокруг летали тропические бабочки. Сервис был на высочайшем уровне - только о чем-то подумаешь, и все появляется, как по взмаху волшебной палочки! Огромное впечатление произвела поездка на остров Кюрьез, на котором живет одна-единственная семья, ухаживающая за местными черепахами. И вот эти черепахи, огромные, медлительные, бродят по этому острову как хозяева. И больше никого нет! Потом был прекрасный остров Ла-Диг, куда приезжают влюбленные, чтобы совершить обряд бракосочетания. Там все устроено для этого. Невероятное впечатление производит пляж на острове Гранд Ас - один из самых красивых пляжей мира. Мы там купались, катались на двухметровых волнах. Возле одного из коралловых рифов погружались под воду, чтобы увидеть потрясающий мир рыб. Гид поймал нам черепаху, мы с ней поиграли и отпустили, а она не хотела от нас уходить, и еще долго плыла за нами, словно заигрывая. Так что впечатлений, конечно, масса!

О приключениях по дороге домой:

Евгений: Нам отель на обратном пути предложил лететь на маленьком самолете, потому что вертолеты вечером не летали. Ну, самолет так самолет. Мы приехали в аэропорт и испугались. Перед нами стоял самолет на 6 человек, размером, наверное, с машину. Рядом с пилотом сидел ученик, которого тот обучал во время полета - рассказывал, как взлетать, как вести себя в воздухе, как садиться.

Яна: Как только поднялись, начало трясти. И самое главное, мы с Женей друг на друга смотрим, взяли друг друга за руки, и я уже попрощалась с жизнью, а дети веселятся, им интересно, они с пилотом по-английски о чем-то разговаривают. «Так, а что мы пролетаем? Нам плохо слышно!» А у нас с Женей - глаза из орбит, мы в шоке! Мы за 30 минут полета не проронили ни слова. Я так летала только в Диснейленде на аттракционе. В довершение всего Андрюша уснул. Уснул! Мы вышли потом белые из самолета. Ребята же сказали: «Ой, как классно! Супер! Надо повторить!» А я теперь буду просить фотографию самолета, прежде чем соглашаться еще раз на такой перелет.

spletnik.ru

Check Also

Туристы назвали бесплатный Wi-Fi важнейшей услугой в отелях

Самой важной услугой при выборе отеля путешественники назвали наличие бесплатного Wi-Fi. Об этом сообщается в …